Комплексный Интернет-маркетинг. Как использовать интернет для пользы дела?

“Если Вас нет в интернете, значит Вас нет в бизнесе”! Сегодня это знают все! Качественный сайт – одна из составляющих успеха. Как сделать так, чтобы Ваш сайт был популярным и узнаваемым, а Ваш бизнес процветал?

То, что Вы узнаете на нашем курсе, поможет Вам в полной мере использовать мощь интернета для достижения маркетинговых целей и, в конечном итоге, в реализации своих финансовых планов.

Вы познакомитесь с понятием поисковая оптимизация, приведете на сайт трафик (пользователей) и исследуете конверсию (сколько пользователей станут покупателями), настроите контекстную рекламную кампанию в Google и заставите блоггеров говорить про Ваш бизнес.

Занятия строятся в форме смеси теоретических лекций и практических уроков – все, что Вы услышите, немедленно используете на практике на Вашем сайте. Если сайта нет – то мы поможем создать простой, но достаточно функциональный сайт-визитку – Вы экспериментируете и добиваетесь успеха и популярности Вашего сайта!

Занятие 1. Введение в Интернет-маркетинг
  • Маркетинговое исследование
  • Поисковая оптимизация
  • Статейное продвижение
  • Виды контента. Характеристики
  • Трафик. Виды трафика. Ссылки
Занятие 2. Аудитория Интернет-ресурса
  • Статистика и анализ собственного сайта
  • Анализ имеющейся аудитории Интернет-ресурса
  • Средства анализа ключевых запросов
  • Поисковое ядро сайта
Занятие 3. Поисковая оптимизация
  • Seo-параметры. Инструменты Seo-анализ
  • Поисковая оптимизация контента сайта
  • Каналы распространения кантента
  • Виды поисковой оптимизации
Занятие 4. Веб-сайт как инструмент маркетинга
  • Обзор систем управления сайтом (CMS)
  • Основы HTML/CSS верстка и основные понятия сайтостроения
  • Технические предпосылки для поисковой оптимизации
  • Основы Seo-настройки CMS
Занятие 5. Классический инструментарий Интернет-маркетинга
  • Сервисы контекстной рекламы
  • Google AdSense
  • Почтовые рассылки
  • Сервисы баннерной рекламы
Занятие 6. Продвижение через социальные медиа
  • Социальные сети
  • Оптимизация сайта под социальные сети (SMO)
  • Продвижение ресурса в социальных сетях
  • Межличностная коммуникация в Интернет-меркетинге
Занятие 7. Google AdWords
  • Возможности Google AdWords
  • Разработка рекламной компании в Google AdWords
  • Ставки в Google AdWords
  • Конверсии и контроль расходов Google AdWords
Занятие 8. Устойчивость и эффективность маркетинговой работы
  • Устойчивость интернет-бизнеса
  • Анализ эффективности проведения кампании
  • Информация о курсе

    Продолжительность (часов) — 36
    Цена (бел. рублей) — 320
    Идет набор в группу

Записаться на компьютерный курс

Имя:

Email:

Телефон:

Название курса:

Сообщение

Введите изображение на картинке
captcha

Яндекс.Метрика